Koshka zottornika
чести цена - кровь и сталь (с)
xxx: Подарили модельку самолетика
xxx: Читаю - not for children under 14
xxx: Потом руский перевод - для детей старше трех лет
xxx: Суровые русские дети...


xxx: опиши себя
yyy: брюнетка
xxx: ага. а глаза?
yyy: есть


Таможенная Академия. ЮрФак, лекция. Препод:
(П): таак, ну а куда можно обратиться дальше? Какая высшая инстанция? Выше, чем Верховный Суд.. м?
(обводит взглядом аудиторию, задерживается на блонди (Б))
ну-ка, вот вы.
(Б): эм... Божий Суд?


xxx:дыры в карманах это плохо
yyy:?
xxx:ну вот смотри, лежит у тебя в кармане кусок обогащенного урана...


Президент США Джордж Вашингтон выращивал марихуану в своем саду. Американский президент Эндрю Джексон верил, что Земля плоская.
Это у них еще давно началось!


Когда я была тупой школотой, то искренне считала, что буквы ДТ на автозаправках значит дейтерий


Кататься в коробке из-под холодильника - фигня. Мы катались В ХОЛОДИЛЬНИКАХ, оторвав дверцу. А ещё если у старой типовой детской качалки оторвать собственно качалку, получались ЭПИЧНЫЕ сани на невдолбенных полозьях. А ещё можно было не идти на поводу у силы трения и скатиться с горы в покрышке от трактора "Кировец". В покрышке, не на ней. Эх...


Пришло письмо с Озона:
Александр! Не забудьте приобрести подарок к приближающемуся празднику для своего рыцаря!
Так как пол у меня в профиле выставлен правильно, сдается мне, что меня тонко назвали пидорасом...


у нас тут дверь на работе заедает. Теперь к нам заходят только умные и сильные. Естсественный отбор


Стою на кухне, варю суп, одновременно с этим мою посуду и чищу картошку... Мама сидит в интернете, жена лежит на диване смотрит телек... Я конечно не уверен... Но где то в гулбине души закрадывается подозрение, что где-то меня обманули...


смс ххх:
Доки для тебя есть в офисе, забрать их нужно тебе
ответ ууу:
Да магистр, буду утром в офисе завтра я


Когда хочется чего-нибудь особенного, все обычно идут к холодильнику


Sal
половине конторы з\п не платят, за то директор присматривает себе круиз на месяц
Шурик
ему никто почку за такое вырезать не хочет?


- Славич, я женюсь!
- Епт, на ком??
- Не ну на ком я могу жениться,с кем я дружил-то все эти годы?
- Мляяя... на мне чтоль??? о_0


я разгадал великую тайну!!! Зачем коты когда спят сворачиваются в клубок?
Это для того, чтобы их можно было гладить вееееееечноооо.....

@темы: Настроение